» Учебная весна»( 20 марта- 3 апреля)- отчет

Posted on Updated on

те1447335307

20-24 марта

Проект “  Искусство, виды, жанры, техники”-6,7 классы

Цель проекта: ознакомить с видами искусства их жанрами, образцами, развитие навыков творчества. Решение задач  с использованием медианавыков.

Направления работы:

  • Экскурсия в музей русского искусства, участие в образовательной программе музея:

«ԱՐՎԵՍՏ.ՏԵՍԱԿՆԵՐ,ԺԱՆՐԵՐ, ՏԵԽՆԻԿԱՆԵՐ»

«Արվեստ. տեսակներ, ժանրեր, տեխնիկաներ» ծրագիրը նախատեսված է 10-15 տարեկան երեխաների համար։ Թանգարանի հավաքածուհի հիման վրա երեխաներին մատուցվում է արվեստի տեսական հիմունքների վերաբերյալ տարրական գիտելիքներ, որոնք ներառված չեն պետական դպրոցական ծրագրում։ Ծրագիրը ուղեկցվում է տրամաբանությունը և տեսողական հիշողությունը զարգացնող ինտերակտիվ խաղերով։

  •  Проба себя в живописи ( холст, стекло, ткань) в Мастерских Художественной школы и в лаборатории технологии  в сотрудниичестве с Ани Оганесян.

10 класс

Проект “ Истории о женском”

  1.  Подготовить радиопостановки “Истории о женском”: найти и записать  на диктофон интересные истории о великих женщинах, их жизни, любви или о том, что связано с миром женщин, например, как появились те или иные вещи женского гардерба или что-то другое в этой теме. ( длительность 2-5 минут)
  2. Аудирование и обсуждение текста “Цветы от Маяковского
  3. Чтение миниатюры Л. Енгибарова “Твое лицо”,  “ Зонтик”
  4. Переводим другие миниатюры  Енгибарова ( одну)

27-31 марта

Մանկավարժական աշխատողների գարնանային ճամբար

Мои готовые работы 1  2

Завершение проекта » Я и мое имя»

Дистанционные задания :

6-7 классы: выбрать и просмотреть один из Уроков тетушки Совы из серии  » Всемирная картинная галерея»  и в блоге коротко, своими словами написать, что вы узнали.

9-10 классы:

Посмотрите  социальную драму » Колыбель»  и напишите рецензию на фильм.

 

3-7 апреля

Продолжение проекта » Искусство, его виды, жанры и техники»- 6 и 7 классы

6 класс

1.Беседа с детьми
Вопросы и задания для беседы:
— Что натюрморт может рассказать о характере художника?

— Если бы вам надо было нарисовать натюрморт для мамы (папы, бабушки, дедушки), что вы на нем изобразили бы?

— Может ли натюрморт быть интереснее портрета или пейзажа? Что должно быть изображено на натюрморте, чтобы его невозможно было забыть?

— Какой натюрморт вы написали бы для человека, который тяжело болен?

2. Чтение рассказа » Целебный натюрморт

3. Проба себя в живописи ( холст, стекло, ткань) в Мастерских Художественной школы и в лаборатории технологии  в сотрудниичестве с Ани Оганесян, Кареном Мкртчяном.

4. Посещение музея Мартироса Сарьяна, его мастерской ( 4.04).

Ученики выступают в музее в качестве гидов. Подготавливаются, изучают историю создания картин, технику выполнения, рассказывают о жанрах живописи, представляют, что изображено на картинах, развивая тем самым устную речь. Каждый рассказывает об одной картине. Все это снимается на видео, потом создается учебный фильм, а сама экскурсия становится видеоуроком.

Проект “ Понятие  дома”- 10 классы

  •  на тему “ Дом для меня…”
  • Разучивание песни о доме (10 класс)
  • Аналитический урок в 10 классе “ Покинувшие свой дом” ( о людях-беженцах из Срии, Украины и др.)

Оставьте комментарий