» Учебная весна»( 20 марта- 3 апреля)- отчет
те
20-24 марта
Проект “ Искусство, виды, жанры, техники”-6,7 классы
Цель проекта: ознакомить с видами искусства их жанрами, образцами, развитие навыков творчества. Решение задач с использованием медианавыков.
Направления работы:
- Изучение видов, жанров, техник искусства ( беседа, чтение тематических текстов)
- Чтение стих-я » Волшебные краски», чтение текстов Первые рисунки”,»Лондонский туман Моне«,»Что значит уметь видеть.«,»И. Айвазовский«, » Левитановская осень«
- просмотр мультфильма» О картинах»
- Творческое письменное задание: найти в интернете образцы натюрмортов, выбрать один и письменно описать, что на нем изображено.
- Экскурсия в музей русского искусства, участие в образовательной программе музея:
«ԱՐՎԵՍՏ.ՏԵՍԱԿՆԵՐ,ԺԱՆՐԵՐ, ՏԵԽՆԻԿԱՆԵՐ»
«Արվեստ. տեսակներ, ժանրեր, տեխնիկաներ» ծրագիրը նախատեսված է 10-15 տարեկան երեխաների համար։ Թանգարանի հավաքածուհի հիման վրա երեխաներին մատուցվում է արվեստի տեսական հիմունքների վերաբերյալ տարրական գիտելիքներ, որոնք ներառված չեն պետական դպրոցական ծրագրում։ Ծրագիրը ուղեկցվում է տրամաբանությունը և տեսողական հիշողությունը զարգացնող ինտերակտիվ խաղերով։
- Проба себя в живописи ( холст, стекло, ткань) в Мастерских Художественной школы и в лаборатории технологии в сотрудниичестве с Ани Оганесян.
10 класс
- Подготовить радиопостановки “Истории о женском”: найти и записать на диктофон интересные истории о великих женщинах, их жизни, любви или о том, что связано с миром женщин, например, как появились те или иные вещи женского гардерба или что-то другое в этой теме. ( длительность 2-5 минут)
- Аудирование и обсуждение текста “Цветы от Маяковского”
- Чтение миниатюры Л. Енгибарова “Твое лицо”, “ Зонтик”
- Переводим другие миниатюры Енгибарова ( одну)
27-31 марта
Մանկավարժական աշխատողների գարնանային ճամբար
Завершение проекта » Я и мое имя»
Дистанционные задания :
6-7 классы: выбрать и просмотреть один из Уроков тетушки Совы из серии » Всемирная картинная галерея» и в блоге коротко, своими словами написать, что вы узнали.
9-10 классы:
Посмотрите социальную драму » Колыбель» и напишите рецензию на фильм.
3-7 апреля —
Продолжение проекта » Искусство, его виды, жанры и техники»- 6 и 7 классы
6 класс
1.Беседа с детьми
Вопросы и задания для беседы:
— Что натюрморт может рассказать о характере художника?
— Если бы вам надо было нарисовать натюрморт для мамы (папы, бабушки, дедушки), что вы на нем изобразили бы?
— Может ли натюрморт быть интереснее портрета или пейзажа? Что должно быть изображено на натюрморте, чтобы его невозможно было забыть?
— Какой натюрморт вы написали бы для человека, который тяжело болен?
2. Чтение рассказа » Целебный натюрморт
3. Проба себя в живописи ( холст, стекло, ткань) в Мастерских Художественной школы и в лаборатории технологии в сотрудниичестве с Ани Оганесян, Кареном Мкртчяном.
4. Посещение музея Мартироса Сарьяна, его мастерской ( 4.04).
Ученики выступают в музее в качестве гидов. Подготавливаются, изучают историю создания картин, технику выполнения, рассказывают о жанрах живописи, представляют, что изображено на картинах, развивая тем самым устную речь. Каждый рассказывает об одной картине. Все это снимается на видео, потом создается учебный фильм, а сама экскурсия становится видеоуроком.
Проект “ Понятие дома”- 10 классы
- на тему “ Дом для меня…”
- Разучивание песни о доме (10 класс)
- Аналитический урок в 10 классе “ Покинувшие свой дом” ( о людях-беженцах из Срии, Украины и др.)