Проект » Я свободен»

Posted on Updated on

img_0773

Участники проекта: учащиеся 10-11 кл.

Сроки: октябрь

 Направления работы:

1.Для беседы:

  • Как законы ограничивают твою свободу?
  • Как ты понимаешь слова: «Свобода это когда позволено делать все то, что захочется2.
  • Для рассуждений:
  • Мне захотелось взять с прилавка мороженное, не уплатив его стоимости. Ведь я хочу! Я свободен! Стоп, стоп, стоп, не ущемляю ли я свободу продавца!? Верно- ущемляю! Но это всего лишь мороженное, а если что-нибудь серьезней? Например здоровье, жизнь… Парадокс. Все тотально свободны, и в то же время все тотально порабощены, зависимы друг от друга.
  • Если человек побежден алкоголизмом, наркотиками, курением, и многими другими пороками, то свободен ли он? Та нет конечно! Не забывайте “кто кем побежден, тот тому и раб ”

3. Работа в блогах:

Свободен или несвободен? О реальной и мнимой свободе предлагается поразмышлять и результаты поместить в свой блог.

Итак, свободен ли ты в

  • в школе
  • в выборе будущей профессии
  • в своих социальных сетях ( есть ли контроль родителей)
  • свободен ли  в выборе одежды
  • в выборе друзей
  • в своих привычках и пристрастиях

Варламов Артем

Карапетян Мери

4. Вывод:  свобода относительна

5. Создание репортажей ( учителей, друзей….) о свободе.

6. Аналитическая работа: покажите  и докажите примеры проявлений свободы в нашей школе.

 

 

 

Оставьте комментарий