Проект » Самопрезентация» как альтернативный компонент устного экзамена по иностранному языку

Posted on Updated on

Участники проекта: ученики 9-х классов

Сроки проекта: 28 марта- 20 апреля

Актуальность проекта:

Исходя из концепции программы 9 класса,в которой акцентирование ставится на профориентацию  и которая ставит целью  помочь школьникам увидеть свои таланты и понять, какая профессиональная деятельность их привлекает, в этом году было предложено  4-м вопросом  устного экзамена по русскому языку сделать представление самопрезентации.

Предварительная работа над самопрезентацией позволит учащемуся проанализировать, какие у него уже есть интересы, склонности, навыки, сильные стороны и как он может их применить в будущем в мире профессий.

Педагогическая новшество: такая форма представления себя, своих интересо, своей учебной деятельности на экзамене является нашей альтернативой государственному экзамену. Думаю, что успешность данного компонента устного экзамена по иностранному языку в 9-м классе будет продолжительным, повторится и на следующий год.

Ход проекта:

Самопрезентация  -вид работы, когда учащиеся представляют себя и видение своей будущей профессии и себя в ней с помощью презентации или слайд-шоу),-будет состоять из нескольких пунктов, по которым ученик тщательно работает, тем самым обеспечивая и реализуя навык самопрезентации, такой важный в современном мире при поступлении на работу.  Учащийся в своей презентации останавливается на следующих пунктах и представляет их:

  • выбранная профессия и ее перспективы
  • какие качества нужны для данной профессии и обладаю ли я ими, какие у меня есть ограничения ( профессиональные навыки)?
  • какими навыками, способностями в целом я обладаю ( личностные навыки)? Какие сильные стороны ты у себя отмечаешь?
  • какие факторы повлияли на мой выбор профессии?
  •  какие книги о профессии, какую специальную литературу  я читал?
  •  что я делаю сейчас для того, чтобы приблизиться к будущей профессии?
  • как твои увлечения, хобби помогают тебе в приближении к  будущей профессии?
  • что тебе удалось, какие достижения были у меня в этом году?
  • что у тебя не получилось, что ты в следующий раз сделаешь иначе?
  • представь в своем блоге  рубрику “ русский язык”
  • какие темы, проекты были тебе интересны  на уроке русского языка?
  •  какие  проекты ( по любому предмету) были  тебе особенно интересны?
  • скажи несколько слов о современном состоянии рынка труда и новых профессиях
  • какие цели на ближайшее время ты ставишь для себя?

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА ( образцы):

Асатрян Нане

Хачатян Наре

Нагапетян Натали

Гомцян Арсен

Хачатрян Арпине

Атоян Ани

Торосян Лаура

Арутюнян Нина

Тер- Саргсян Эдита

Хачатрян Астхик

Азнаурян Арина

Азнаурян Мария

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s