Флешмоб по русскому языку в образовательном комплексе

Posted on

Флешмоб по русскому языку также является неотъемлемой частью авторской образовательной программы, реализуемой в образовательном комплексе ,,Мхитар Себастаци”.  Предметный флешмоб – список заданий, тестов, логических задач, направленных на развитие мышления, поисковой деятельности, развитие творческих способностей выполняющих его. Педагогическая лаборатория учебного комплекса ,,Мхитар Себастаци” рассматривает флешмоб как средство повышения квалификации педагогических кадров, которые занимаются разработкой заданий флешмобов. Предметный флешмоб подразумевает участие в выполнении заданий разных людей, с разных мест, направлений, рода деятельности, но в одном и том же периоде и пространстве.

 В заданиях для 6-8-х классов акцент ставится больше на творческую, поисковую (найти в интернет-источниках историю появления какого-то слова, его семантики, как данное слово видоизменилось и дошло до нас и т.д.), логическую деятельность — головоломки, каламбуры, а также предлагаются задания на грамматику — синонимы, антонимы, омонимы, омографы, паронимы, задания на завершение рассказа своими словами, перевод слов и прочее. Предлагаются задания связанные с изучением фразеологизмов, пословиц и поговорок, былин и т.д.   

Предметный флешмоб координируется лабораторией флешмобов. Предметный флешмоб носит ежемесячный, повторяющийся характер и имеет свои стадии выполнения – подготовительная стадия (разработка заданий), стадия выполнения, стадия проверки, стадия обсуждения, стадия завершения.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s