О работе в журнале » Дпир»
Наш педагогический журнал “ Дпир” выступает как открытая площадка для развития педагогического образования в современных условиях, разработки методологии, содержания, технологий педагогического образования.
Я являюсь координатором и редактором русской странички педагогического журнала “ Дпир”. В 2020-2021 уч.гг. я хочу продолжить эту работу.
Работой нашей группы в лаборатории “ Дпир” считаю отражение нашей авторской педагогики по всем предметам и всем направлениям в периодическом электронном журнале и ее дальнейшее распространение в интернете посредством в том числе социальных сетей. В нашей группе мы должны рассматривать вопросы профессионального обучения, переподготовки и повышения квалификации во всех видах и уровнях нашего обучения. Другим направлением нашей группы считаю ознакомление, обсуждение и развитие нововведений в нашем комплексе, расстановка и определение приоритетных методов, событий и образовательных новшеств на конкретных этапах нашей работы, их отражение в “ Дпире” посредством статей.
Свою работу я рассматриваю как редактора, переводчика и одновременно методиста на русской страничке “ Дпира”. Для меня это интересная работа, которая позволяет ознакомиться с работой, разработками, мыслями коллег, сравнить свою работу и с их работой.
Я просто настаиваю, что темами некоторых семинаров по средам должны быть методические статьи из “ Дпира”, их обсуждения и внедрение их практики в свой образовательный процесс.
В июле учителя-русисты работали над программами, поэтому некоторые методичские наработки, которые потом превратятся в статьи оставили на август.