О работе в журнале » Дпир»

Posted on

Наш педагогический журнал “ Дпир” выступает как открытая площадка для развития педагогического образования в современных условиях,  разработки методологии, содержания, технологий педагогического образования.

Я являюсь координатором и редактором русской странички педагогического журнала “ Дпир”. В 2020-2021 уч.гг. я хочу продолжить эту работу.

Работой нашей группы в лаборатории “ Дпир” считаю отражение нашей авторской педагогики по всем предметам и всем направлениям  в периодическом электронном журнале и ее дальнейшее распространение в интернете посредством в том числе социальных сетей. В нашей группе мы должны рассматривать вопросы профессионального обучения, переподготовки и повышения квалификации во всех видах и уровнях нашего обучения.  Другим направлением нашей группы считаю  ознакомление, обсуждение и развитие нововведений в нашем комплексе, расстановка и определение приоритетных методов, событий и образовательных новшеств  на конкретных этапах нашей работы, их отражение в “ Дпире” посредством статей.

Свою работу я рассматриваю как редактора, переводчика и одновременно методиста на русской страничке “ Дпира”. Для меня это интересная работа, которая позволяет ознакомиться с работой, разработками, мыслями коллег, сравнить свою работу и с их работой.

Я просто настаиваю, что темами некоторых семинаров по средам должны быть методические статьи из “ Дпира”, их обсуждения и внедрение их практики в свой образовательный процесс.

В июле учителя-русисты работали над программами, поэтому некоторые методичские наработки, которые потом превратятся в статьи оставили на август.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s