Дистанционные задания

Posted on Updated on

сентябрь- октябрь

6 классы

  1. Опишите, что за местность вокруг вашего населённого пункта: горы и реки, реки и озёра,  леса. Сфотографируйте что-либо интересное в своём населённом пункте или рядом с ним: выдающийся природный объект, памятник или памятник культуры, или просто что-то, что очень нравится вам.
  2.  а) Прочитать басню » Стрекоза и муравей» ( сл.10)б) посмотри развивающее видео про муравьёв. Что ты узнал  них ( рассказать в классе)?
  3.  написать сочинение » Осень похожа на… «.
  4. Составьте словосочетания:
    О б р а з е ц: новый – дом, улица, здание, магазины.
    новый дом, новая улица, новое здание, новые магазины.

    а) Старый – плащ, шапка, пальто, вещи;
    белый – костюм, сумка, платье, брюки;
    чёрный – карандаш, ручка, кресло, портфели;
    обыкновенный – день, история, задание, вещи;
    оригинальный – журнал, одежда, здание, телепередачи;
    высокий – человек, студентка, дерево, здания.

    б) Последний – день, страница, письмо, страницы;
    вчерашний – разговор, лекция, собрание, газеты;
    соседний – класс, комната, общежитие, дома;
    летний – день, погода, платье, каникулы;
    зимний – спорт, одежда, пальто, месяцы;
    сегодняшний – урок, газета, задание, новости.
  5. прочитать  или прослушать и посмотреть басню “ Ворона и лисица”, отрывок обязательно выучить наизусть.

 

Проект » Все обо мне»

  1. Это я

А)Ученикам нужно написать о себе в блогах:

  • имя,
  • место проживания,
  • возраст,
  • цвет глаз, волос,
  • любимый цвет,
  • любимое животное,
  • любимая игрушка,
  • что они любят и что умеют делать.

Б)Поместите в блог свою фотографию, которая наиболее характеризует тебя, твой характер, твое настроение.

2. Это мой одноклассник

Потом нужно объединиться в пары и рассказать о себе своему однокласснику и выслушать его рассказ. А потом записать то, что рассказал о себе одноклассник.

 

3.Сделай видео, в котором ты читаешь свое любимое стихотворение.

4.Расскажи ( можешь в виде аудио- или видео-), что о тебе думают твои родные, твоя семья.

7 класс

  1. Прочитать одну из сказок Киплинга.  Как ты думаешь,   только ли для детей эта сказка? Чему она тебя научила? Какие новые слова встретились тебе в этой сказке? Составь с этими словами предложения.
  2. найти и поместить в блогах информацию о малых народах России.
  3. выполнить интерактивные задания 1  2
  4.  Прочитать информацию о Вавилонской

Работа с текстом :Я никогда не была спортивным ребёнком. В детстве часто болела, не занималась спортом. Сидела дома и читала книги. После двенадцати лет проблемы со здоровьем закончились, но проблемы со спортом остались. Я не умела катать ся на коньках, на роликах и на велосипеде! Правда, ролики и коньки мне очень нравились, и я быстро научилась кататься на них. А вот велосипед… Я просто боялась упасть! Но однажды, когда я каталась на роликах в парке, я увидела Его. Он ехал на велосипеде легко и быстро. Он был очень красивым, этот парень, и велосипед у него был тоже красивый, наверное, очень дорогой. Лицо у Него было умное, серьёзное и гордое. Сразу было видно, что этот человек знает себе цену. Он мне очень понравился.

Подруга мне рассказала, что его зовут Виктор и он учится в математической школе. Я узнала, что он прекрасно  знает физику и математику и побеждает во всех олимпиадах. А я физику и математику ненавидела. Что же делать, чтобы Виктор обратил на меня внимание? Учусь в другой школе, в олимпиадах не участвую… И я решила научиться хорошо кататься на велосипеде.

Училась летом, на даче. У моего друга Кости было два велосипеда. Он сам очень хорошо катался и сказал, что с удовольствием научит меня. Кстати, я просила у Кости старый велосипед, а он дал мне новый, потому что новый удобнее.

Костя был прекрасным тренером. Через неделю я уже могла ездить. Сначала мы ездили рядом с дачей, по нашей улице, потом — по другим улицам, потом — по лесным дорогам… А потом, через месяц, и по шоссе. Я чувствовала себя так уверенно, что даже не боялась машин.

К концу лета — спасибо Косте! — я могла на хорошей скорости проехать пятьдесят километров в день. Я стала сильной, выросла, мне говорили, что я похорошела.

И вот пришёл сентябрь. Я поехала в парк на своём собственном, новом, красивом велосипеде. Когда я приехала, в парке катался он, Виктор! И он обратил внимание — сначала на мой велосипед, а потом и на меня!

Он поехал рядом со мной и сказал:

— Привет! А ты неплохо катаешься…

— Спасибо! — ответила я — Честно говоря, я только недавно научилась… А ты, наверное, с детства ездишь?

— Да! — гордо ответил Виктор. — На велосипеде я езжу с детства, иногда даже участвую во взрослых соревнованиях, и даже призовые места занимал. Ещё я — мастер спорта по плаванию. И ещё я играю в шахматы. Я кандидат в мастера. Конечно, чтобы стать кандидатом, надо иметь математический ум… Я не понимаю людей, которые не любят математику и физику. Я думаю, они просто… глупые. И ещё я интересуюсь астрономией. И физикой. Думаю, я буду учёным — мне все говорят, что я должен стать большим учёным. Ещё я…

Мне стало скучно. Я вспомнила Костю, наши прогулки на велосипедах. Вспомнила, как нам было весело вместе. Костя тоже прекрасно знал математику и тоже занимал призовые места на олимпиадах — но он никогда об этом не говорил, мне рассказала его мама… Как жаль, что лето кончилось! Но… Но у меня же есть телефон Кости!

— Извини, — сказала я Виктору. — У меня есть одно очень важное дело…

Виктор уехал недовольный: он ещё не всё о себе рассказал.

А я позвонила по мобильному Косте:

— Привет! Может быть, покатаемся? По Москве?

 

3.Выполнение  заданий после текста:

 

Задание 1. Ответьте на вопросы. (1 балл за каждый правильный ответ)

Почему Маша не была спортивным ребёнком?

а) она любила не спорт, а книги

б) она много болела

 

Почему ей понравился Витя?

а) потому что он прекрасно знал математику

б) потому что он был очень красивым

 

Почему Маша решила научиться хорошо кататься на велосипеде?

а) потому что хотела, чтобы Виктор обратил на неё внимание

б) потому что это было интересно и трудно

Кто учил Машу ездить на велосипеде?

а) одноклассник

б) сосед по даче

 

Почему Костя дал Маше не старый, а новый велосипед?

а) потому что на новом велосипеде ей было легче учиться

б) потому что старый велосипед был лучше

 

С какой скоростью ездила Маша в конце лета?

а) пятьдесят километров в час

б) довольно быстро

 

Как выглядела Маша после отдыха на даче?

а) очень хорошо

б) очень усталой

 

На каком велосипеде Маша поехала в парк в сентябре?

а) на том, который дал ей Костя

б) на том, который ей купили родители

 

Почему Маше стало скучно с Виктором?

а) он был слишком умным и она его не понимала

б) он интересовался только собой

 

Почему Маша позвонила Косте?

а) он ей нравился

б) она искала человека, с которым можно покататься

по Москве

 

Задание 2. Что бы это значило?

(2 балла за каждый правильный ответ)

Проблемы остались

а) проблемы не кончились

б) проблем не стало

 

Человек знает себе цену

а) человек себя уважает и высоко ценит

б) человек правильно оценивает свои способности

 

Побеждает в олимпиадах

а) занимает первые места на олимпиадах

б) участвует в олимпиадах

 

Чувствовала себя уверенно

а) всем верила

б) не сомневалась в своих возможностях

 

Мне повезло

а) мне улыбнулась удача

б) велосипед ехал быстро

 

Похорошела

а) стала чувствовать себя лучше

б) стала выглядеть лучше

 

Сидела дома

а) всегда была дома

б) дома всегда сидела на стуле и никогда не вставала

 

Задание 3. Найдите синонимы.

(1 балл за каждый правильный ответ)

Парень

а) молодой человек

б) мальчик

Остались

а) не ушли

б) остановились

Наверное

а) вероятно

б) правильно

Влюбилась

а) понравилась

б) полюбила

Боялась

а) было страшно

б) было больно

Проект » Планеты. Космос»

начало 23-27 октября

продолжение 30.10-3.11

Урок 1. Планеты

  1. Введение в тему:

Мы живем с вами на планете и потому примерно представляем, что такое планеты. Планеты – это круглые, точнее шарообразные, как мячик, небесные тела. Они относительно небольшие, холодные, сами не светятся и вращаются вокруг звезд. А звезды, напротив, огромные, светящиеся, раскаленные газовые шары, у них нет твердой поверхности. Настоящие небесные печки! Они греют и освещают планеты, которые вокруг них кружатся, поэтому и называются иногда еще светилами.

Самая близкая к нам звезда – Солнце. Именно оно дает нам тепло и свет для жизни.

Но Земля – не единственная планета, которая кружится вокруг Солнца. Вокруг нашего светила вращаются еще 7 планет. Самая близкая к Солнцу планета – Меркурий, самая дальняя – Нептун.

Некоторые маленькие планетки крутятся вокруг других планет, и их называют обычно не планетами, а спутниками. У Земли тоже есть такой спутник. Вы его прекрасно знаете. Спутник Земли называется Луна. Луна крутится вокруг Земли и радует нас по ночам своим прекрасным видом. Луна желтая, похожа на большую головку круглого сыра и прекрасно смотрится, не правда ли? Если нужно идти куда-то ночью, а фонарей нет и Луна тучками не закрыта, лунный свет нам подсветит дорогу.

  1. Самостоятельное чтение.
  2. Рефлексия прочитанного.

Домашнее задание: исследование:

  • Что вы узнали о Луне?
  • Что такое звездный дождь?
  • Что такое метеориты?
  • Коротко расскажите окакой- нибудь одной планете солнечной системы.

 

 

Урок 2. Космос

  1. Прочитать результаты исследований.
  2. Просмотр обучающего мультфильма о Космосе.
  3. Закрепление новой лексики.

Домашнее задание: составить предложения со словами телескоп, ракета, полярная звезда, невесомость. искусственные спутники.

 

30 октября- 3 ноября

Урок 3-4

Изучение информации по книгам и мультам/видео

”Планеты и звезды. Наша вселенная”.

Интересная информация: Почему планеты названы в честь римских богов?

Для самостоятельного изучения  1 2

 

Просмотр фильма  “ Тайна третьей планеты”

Работа в блогах:

  1. Назовите героев мульта?
  2. Кто для вас самый загадочный персонаж? Самый умный персонаж? Самый некрасивый персонаж?
  3. Какие новые слова вы узнали из мульта?
  4. Напишите небольшое сочинение- сказку “ Мое космическое путешествие”

 

 8 класс

  1. Чтение притчи “Царь Соломон и удоды”( обращать внимание на лексику урока).
  2. Вопросы для обсуждения:
    • Чему нас учит притча?
    • Правда ли, что человек всегда стремится к бремени? Аргументируйте свой ответ.
    • Каково строение притчи как литературного произведения?

2.Написать эссе » Что для меня поэзия

3.Сними видео об осени, запиши на диктофон любое понравившееся тебе стих-е русских поэтов об осени.

4.просмотреть док. фильм о М. Цветаевой. В блогах в нескольких предложениях рассказать, что узнали о поэтессе из фильма.

5.чтение и пересказ рассказа  Паустовского“ Подарок

Проект “ Население Земли”- 8 классы

 

  1. Проблемные вопросы:
  • Как на Земле появился человек?
  • – Какие взгляды на эту проблему существуют в настоящее время? (религиозное представление – создал Бог; из космоса; произошёл из человекообразной обезьяны в процессе эволюции)
  1. Знаешь ли ты?

Североамериканские индейцы, увидев бледнолицых и завезенных ими в Новый Свет из Африки темнокожих рабов, объяснили причину их появления так. Однажды боги вылепили фигурки людей из глины и положили их в печь обжигать. После обжига они приобрели кирпично-красный оттенок – это были индейцы. В следующий раз боги заболтались и забыли вовремя вынуть фигурки из печи. Те обуглились и стали черны, как головешки. Так возникли негры. А потом уже боги, боясь пережечь глиняные статуэтки, вынули их раньше времени, и они получились неприятного бледно-розового цвета. Так появились европейцы.

А по научным взглядам, появление человека на Земле объясняется так, что человек произошёл из обезьяны. За многие тысячелетия физический облик человеческих существ претерпел изменения. Шёл естественный отбор: выживали и давали потомство организмы, наиболее приспособленные к особенностям мест обитания. Отдельные группы людей жили далеко друг от друга, в резко отличавшихся природных условиях. Исторически складывались расы. Они начали формироваться 30-40 тыс. лет назад.

Раса (от арабского слова “рас” – голова, начало, корень) – это исторически сложившиеся группы людей, выделяемые учеными на основании их родства, единства происхождения, которое проявляется во внешнем сходстве (цвет кожи, глаз, волос, форма черепа, длина тела).  Обычно выделяют три большие расы – европеоидная, негроидная, монголоидная.

 

  1. Каждый участник проекта работает над одной из маленьких тем проекта:

 

  1. Что такое город?
  2. Сколько всего людей живет на Земле?
  3. В каком городе больше всего жителей?
  4. Что такое развивающиеся страны?
  5. Что такое старение населения?
  6. Какие самые распространенные мировые религии?

 Результаты проекта помещаются в блоге.

 

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s