2019-2020 уч.год: программы, проекты

Предметные программы

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10-11 класс

12 класс

Спецкурс по современной периодике и современной русской прозе ( предмет по выбору 11-12 класс)

Индивидуальный учебный план 1-й этап

Учебные проекты

 

1-й учебный этап  (сентябрь- декабрь)

сентябрь:

  1. Проект » Мой великий современник» (8 класс)

    Учащиеся рассказывают в своих блогах, представляют на уроках человека, который живет сегодня, рядом с нами, творит, делает что-то полезное. Учащийся аргументирует, почему он считает этого современника великим, рассказывает о его буднях, достижениях, готовит презентацию или видеофильм. Получаются своеобразные литературные портреты выдающихся в своем роде людей.

 

2. Проект » История рядом с нами»(9 класс)

Учащиеся наблюдают, на каких улицах, домах, в парках и др. об’ектах содержатся исторические реалии. Мосты, памятники, здания, постройки, которые уже имеют историческую значимость. Об этом они создают материал, фильм, репортаж, который помещают в блоге и на сайте школы.

 

октябрь

1.Проект “ Любимые уголки моей школы”( к 30-летию образовательного комплекса “ Мхитар Себастаци”)

Сроки проекта: 1-10 октября

Участники проекта: группы учащихся 9-х классов

Цели и задачи проекта:

  • научить учащихся предоставлять информацию о своей школе,
  • научить оформлять свои мысли в устной форме
  • научить находить нужную информацию, а также научить составлять сообщение по  теме
  • развитие устной речи, с помощью составлении сообщений о своей школе
  • умение определять свой выбор по теме проекта

 

Ход проекта:

Учащиеся создают рабочие группы, выбирают любимый им уголок колы, где они любят проводить время, который их привлекает. Каждая группа выбирает какую-либо часть школы /естественно-научная лаборатория, кабинет технологии, бассейн… / и готовит репортаж или фотоальбом. Например, должно быть описание данной лаборатории, как работают, как ухаживают за цветами и т. д. Это может быть фильм, аудиоролик. Они помещают готовые работы в своих блогах и на сайте школы.

 

  1. Проект “ Знакомься мир: это моя Армения!.Ервандашат”

Сроки проекта: 2-8 октября

Участники проекта: группа учащихся 8-х классов

Цель проекта:

Дать знания детям о местности Ервандашат: история,  достопримечательности.

-Расширять  активный и пассивный  словарь: активизация монологической речи;

-Пробуждение познавательной активности

-Развивать коммуникативные навыки.

 

Ход проекта:

 

  • Подготовительная поисковая работа
  • Экскурсия
  • образовательный обмен в местной школе
  • беседа, рефлексия
  • переработка полученной информации
  • создание аудио- и видеоматериалов по теме

3.  Проект » Хочу все знать!» ( 8 класс)

Проект состоит из разных мини- проектов, в центре которых- изучение и наблюдение. Все они познавательно-исследовательские. Цель проекта является познакомить детей со свойствами того или иного материала, вещества, предмета  с помощью экспериментальных действий. Расширять представления детей о
разнообразии  изделий, их назначении. Дать ребёнку
возможность реально, самостоятельно открыть для себя то, что он, возможно, видит, встречает на своем пути каждый день.

Примеры подобных проектов:

  • » Удивительные свойства дерева»
  • » Чудеса кока-колы»
  • » Волшебные свойства магнита»
  • » Грампластинка»
  • «Ох уж эта пыль»  и др.

 

4.  Проект  » Мир сегодня»( 9, 11 классы)

Учащиеся слушают, смотрят, изучают новости в мире, готовят репортажи, в которых освещают события сегодняшних дней, а также пытаются дать аналитическую оценку событию. Полученные результаты оформляются в радиорепортажи, радионовости, помещаются в блогах и на сайте школы.

 

 

ноябрь

Проекты к 30-летию школы

1.Проект » Старожилы нашей школы»( 8 классы)

2. Проект » Фразеологические обороты библейского происхождения» ( 9 классы)

Задачи проекта:

1)Определить понятие фразеологизма.

2) Вычленить фразеологизмы библейского происхождения из словарей.

3)Изучить значение и происхождение библейских фразеологизмов.

4)Рассмотреть различие фразеологизмов по источникам их возникновения

 

Результатом проекта могут быть снятые самими учащимися скетчи, которые об’ясняют значение или происхождение фразеологизма

 

3. Проект » Знакомимся с современной российской прозой» ( 11-12 классы)

 

Несколько уроков, предполагающих знакомство с современной российской прозой, чтение, обсуждение их, создание на основе текстов творческих сочинений и эссе, радиопостановок.

 

 

декабрь

1.Проект » Абсолютно выдуманные новогодние истории» —  ( 8 классы)

 

2. » Зимние стихи в литературе»- 9 классы

 

2 учебный этап:

январь

 

1.Совместный проект » Знакомимся с производством Армении»-8 класс

( совместно с учителями химии и физики, совместно с учащимися средней школы)

Проект представляет собой информационный материал для русскоязычных носителей языка. Проект предложен учителями физики, химии, которые вместе с группой деятельности по выбору организуют экскурсии вна разные производсвенные предприятия Армении, о которых затем участники экскурсии пишут в своих блогах. Мы, присоединяясь к даннму проекту, будем переводить эти материалы и статьи, публиковать их на сайте школы, на русской страничке, готовить фильмы и презентации.

2. Проект к естественно-научному смотру

 

3.Проект  «Я  хочу  сказать»- 9 класс

 

отчет 2-го учебного этапа

3-й учебный этап:

 

Индивидуальный план работы на 3-й учебный этап

 

февраль

 

1.» Национальные меньшинства Армении»- 8класс

март

1. Проект «Формула дружбы«- 8 класс

Цель проекта: исследовать, как происходит выбор человека, с которым хочется дружить? И почему есть люди, у которых нет друзей? Что им помешало? Или они в этом не нуждаются?

Дружба не может быть без взаимной симпатии, доверия, откровенности, похожих интересов, взаимопонимания. Или это не так?

Направления работы:

  1. Ответить на вопросы( работа в блоге):

Есть ли у тебя друг?

Сколько лет вы дружите?

Есть ли у вас с другом общие увлечения, хобби?

Уверен ли ты, что друг может помочь в беде, готов прийти на помощь, когда тебе трудно, выслушать, посочувствовать?

Что самое важное при выборе друга?

Есть ли разница между другом,  приятелем, товарищем, коллегой, соседом?

Какие пословицы и поговорки о дружбе тебе известны?

Если ли у вас с другом разные взгляды на что-то, разные вкусы, противоположные черты? К примеру, ты активный, веселый, инициативный человек, а твой друг мечтатель,  спокойный.

  1. Создать видеоматериал или аудиокнигу, рассказывающие о твоем друге.

  2. Придумать интересную историю о приключениях твоего друга, можно фантастическую).

  3. Результаты поместить в блог.

 

2.Семейный проект “ Фильмы, которые смотрели и любили  наши родители”

Сроки проекта: 30 марта-3 апреля

Участники проекта: учащиеся 9-х классов

 

апрель

  8 класс

1.Семейный проект » Пасха»

Сроки проекта: 10.04-14.04

Участники проекта: учащиеся 8-х классов

Изучите информацию в интернете и ответьте на следующие вопросы:

  • Что за праздник Пасха, в честь чего он празднуется?
  • Какие слова говорят на Пасху русские, какие армяне?
  • Какие блюда обязательно должны быть на праздничном столе?
  • Какие ты знаешь способы окраски яиц?
  • Подготовь видео, где ты вместе с мамой красишь яички. Одно яицо сделай особым, самым красивым, необычным, сам укрась или раскрась его.
  • А ты слышал о прекрасной ювелирной работе- яиц Фаберже. Почитай об этом обязательно. Создай свое оригинальное яицо Фаберже( из бусин, лент, пуговиц, камешков….., сфотографируй, помести в свой проект в блог
  • Интересная информация для чтения

2.Проект “ Сам себе режиссер: Фразеологизмы в условиях изоляции”

3.Индивидуальный проект “ Учимся и учим”

Уже долгое время вы дома- все вместе. Сними на видео  то, как ты чему-то учишься у мамы, папы, бабушки и то, как ты чему-то научил их ( например, как создавать блог, как играть в компьютерную игру, как создавать клип в приложении Tik Tok,  как делать утреннюю зарядку, как танцевать и т.д). Удачи вам в совместной с родителями работе!

9 класс

 

1.Проект  “Какие времена можно назвать жестокими?”

2.Проект “ Истории за чашечкой чая”

·         Прочитай небольшой рассказ начинающей молодой армянской писательницы Венеры Аветисян “НА КОМ ДЕРЖИТСЯ НЕБО”.  Понравился ли он тебе? Про что эта история и что нам хотел сказать автор? Какой скрытый смысл рассказа? Рассказ мы будем обсуждать на ближайшем видеоуроке, поэтому будьте готовы к обсуждению.

  • Подобные истории есть у каждого из вас, в вашей семье, в вашем роду. А часто ли ты беседуешь со своими родными? Вот теперь есть такая возможность. Приготовь вкусный чай , сядь рядышком с бабушкой, дедушкой, мамой или папой. За чашечкой чая попроси их рассказать какую-нибудь занятную историю, которая когда-либо имела место в их жизни, подобную той, о которой ты прочитал. Расскажи теперь нам в виде аудио, ну, можешь, в виде статьи на крайний случай.

 

Май

Проект » Лица » 15-го майского слета в 8-м классе

Проект » Мой микрокосмос» 15-го майского слета в 9-м классе

Проект  «Энциклопедия одного слова»-8 класс

 

Отчет моей работы за 3 учебный этап

ИЮНЬ

Индивидуальный план работы на 4 учебный этап

8 класс

  1. Проект » Самообразование в моей жизни»Проект » Посмотри, как хорош мир, в котором ты живешь»

9-11 классы

  1. Межкультурный дистанционный диалог скульптур (совместный проект с учителем английского языка Апоян Ириной)

2. Многоязыковой совместный проект  «Арт-фонтан ( Я художник)»

 

Реклама